Rus-Wolf
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Небольшое мини-интервью с Никитой Буяновым

Перейти вниз

 Небольшое мини-интервью с Никитой Буяновым Empty Небольшое мини-интервью с Никитой Буяновым

Сообщение автор RW_Ruswolf Чт Апр 23, 2020 8:42 pm

В: Как в студию пришла идея создать кино-сериал “RAID”? Можете рассказать подробнее о начале производства сериала: зарождение идеи, как в проект пришел Антон Розенберг, как шло само производство, находился ли на съёмках сам Никита, имеет ли сериал "RAID" отношение к будущему сюжету?
О: Мы сделали трейлер самый первый и тогда уже возникла идея снять приключения этих двух товарищей в виде сериала, но в полном CGi. Потом, собственно, все это “мутировало” в киносериал. Сюжет сериала повторяет сюжет игры в целом. После выхода всех серий, будет выпущен фильм о фильме, в котором раскроются некоторые интересные моменты процесса съемок.

В: Какой следующий перк (навык) вы введете в игру?
О: Будут новые навыки связанные с Убежищем. Сейчас основные работы по скиллам связаны с их переписыванием и перебалансировкой.

В: Будет ли убрана “сфера” вокруг игрока, внутри которой предметы подгружаются лучше, а снаружи хуже, или вообще не подгружаются. Иногда это создает реальный дискомфорт, даже при хороших настройках графики.
О: Я так понял тут имеется ввиду система лодирования (LOD) объектов. Это есть в любой современной игре, другое дело что это может быть не очень качественно настроено, чем мы и занимаемся - качественно настраиваем лодирование.

В: В списке выходов, в рейде, некоторые выходы помечены “красным”. Подобные выходы не могут быть использованы в рейде? Или этот выход уже был использован другими игроками? Как эта система работает? Возникает множество вопросов по этому поводу.
О: Тут нужны конкретные примеры таких ситуаций. Иногда красный выход - означает что выход уже был использован, например выход с машиной или лифт.
@everyone В: Как происходит сотрудничество с командой разработчиков Unity и какую пользу уже получили обе команды разработчиков?
О: Это регулярные консультации и code review. Много всего всплывает по производительности и ее улучшению. Команда Unity часто делает нам какие-то особенные билды редактора для решения тех или иных проблем.

В: Будете ли вы добавлять больше способов "анти-ночного” или “анти-теплового видения", таких как специальные дымовые гранаты или анти-тепловые костюмы?
О: Такое запросто может быть реализовано.

В: Есть ли "окончательное видение" того, как будет выглядеть каждая карта и насколько большие они будут в конце, или же это непрерывный процесс на основе обратной связи с пользователями?
О: Окончательное видение есть. Постепенная проработка и расширение карт пока они все не станут одной большой локацией в отдельном режиме. Обратная связь с пользователями также влияет на этот процесс.

В: Исцеление товарищей по команде, бессознательное, перетаскивание тел... Есть какой-то примерный план, или приоритет для этой механики?
О: Возможно что-то подобное будет реализовано, но не в ближайшем будущем.

В: Языковые локализации, некоторые локализации уже готовы в течение длительного времени, но всегда актуализируются (внедряются?) более года. Сообщество периодически спрашивает об этом. Почему некоторые локализации так долго добавляются в игру?
О: Немало факторов влияет на локализацию - актуализация под HUD, проверка правильности текстов - всё это занимает время и ресурсы.
@everyone В: Есть ли план для DLC? Мне интересно, какие DLC будут добавляться к Таркову. Новые карты (например, BSG Office map lol) или другие интересные вещи?
О: DLC будут объединять в себе комплексные добавления - новые локации, предметы, торговцы, фичи и т.п.

В: Какие игры повлияли на разработку Таркова?
О: EVE Online, Deus EX, S.T.A.L.K.E.R., DayZ. Много на самом деле игр, книг и фильмов.

В: Над какими функциями в будущем вы будете работать с наибольшим интересом?
О: Мы надо всем работаем с интересом. Отдельный интерес вызывают фичи, которые еще никто никогда не реализовывал в играх.

В: Есть ли ожидаемое время ввода внутриигровой метки "Эмиссар"?
О: Скоро появится.

В: Есть ли какие-нибудь мысли о привилегированных вариантах, например: если игрок достигнет 40 уровня, он может рассчитывать на сохранение схрона/навыки и прогресс в квестах? Или, например, сможет сменить фракцию?
О: Это описание больше подходит под какую-то систему престижа. Возможно, что-то подобное будет в будущем, если ты доходишь до максимального уровня и сбрасываешь свой аккаунт.

В: Есть ли временные рамки для режима Арены и карты, которые будут добавлены для более полного геймплея и клановых войн?
О: Пока информации по этому поводу нет.

В: Любые более подробные новости об улучшении направленного звука. Когда ждать в игре?
О: Улучшение звука стоит ожидать в Steam Audio.

В: Планируется ли иметь мобильное приложение для управления Убежищем, инвентарем и т.д.?
О: Мобильный компаньон запланирован.

В: На нижней панели в "Меню" есть кнопки: торговцы/барахолка/схрон - будет ли кнопка Убежища, через которую можно было бы быстро узнать какие предметы нужны/уже имеются для того чтоб прокачивать Убежище.
О: Интерфейс игры не является окончательным, различные доработки обязательно будут.
@everyone В: Планируете ли вы добавлять различные типы квестов, например: охранять локацию в течение определенного периода времени или сопровождать NPC, который следует только за игроком?
О: Различные новые квесты и случайные события запланированы на локациях.

В: Планируете ли вы уменьшить десинхронизацию на европейских серверах?
О: Вопрос странный, будто европейские сервера особенные. Они такие же, как и везде по всему миру.

В: Режим "Free Roam" все еще в силе? Как он будет выглядеть? Сравнимо ли это с другими играми Open-World?
О: Free Roam запланирован. Как оно будет - мы все увидим позже.

В: Чего мы ожидаем от системы кармы? Как будут выглядеть штрафы?
О: Карма будет сдерживать некоторых игроков в рейдах и заставит их думать о последствиях. Карма также будет давать некоторые бонусы за хорошие действия, и штрафы за плохую карму. Например: плохая репутация с торговцами.

В: Будет ли возможность пойти в оффлайн рейд с другом или новичком, чтобы показать ему карты, выходы, места лута и т.д.?
О: Оффлайн с друзьями есть в наших планах. Для этого скорее всего будут отдельные выделенные сервера без получения опыта (XP).

В: Будут ли случайные задания для Диких и ЧВК?
О: Случайные задания запланированы.

В: Что-нибудь на данный момент мешает вам сделать передачу лута из рук в руки (вместо того, чтобы выкидывать лут в рейде).
О: Мешают другие планы с более важными задачами 🙂

В: Ребята, вы когда-нибудь задумывались о реализации чего-нибудь, чем можно заняться в Убежище, например, мини-игры (Тетрис), или возможность "копаться" в своём схроне?
О: Мы думали об дополнительных развлечениях в Убежище. Возможно, что-то подобное будет реализовано, но опять же, когда не будет более важных задач.
@everyone В: Когда будет внедрено больше информации о том из какого оружия игрок был убит в рейде?
О: С системой быстрого лечения появится некоторая дополнительная информация после рейда.

В: Как будет выглядеть "заключительное" учебное пособие для начинающих? Будет ли это больше, чем просто "Руководство"?
О: Базовое обучение запланировано. Для новых игроков также будет реализована первичная локация. Но мы не хотим объяснять игрокам все аспекты и нюансы игры. Игрок сам должен набираться опыта и базовых знаний в боевых рейдах за ЧВК и Дикого. Игра за Дикого также является отличным способом исследовать мир Таркова.

В: Хардкорных игроков становится все больше и больше, что вы думаете об этих игроках и о добавлении специального контента или функций для них?
О: Смотря что тут подразумевается под “хардкорными” игроками. Сама игра предназначена для хардкорного игрока. И она будет развиваться дальше исходя из этого аспекта.

В: Австрийское сообщество игроков просит STG-77 (австрийское военное оружие, также известное как Steyr AUG). Будет ли оно добавлено когда-нибудь в игру?
О: Steyr AUG запланирован.
@everyone В: Думали ли вы когда-нибудь о балансировке игроков в рейде по уровням, скиллу, группам?
О: Мы об этом уже говорили. Никакого разделения по уровню, скиллу, группам не будет ни в каком виде.

В: BattlEye Launcher иногда вызывает экстремально высокое использование ресурсов процессора при запуске игры и это занимает несколько минут (даже на хороших конфигурациях ПК), чтобы запустить EscapeFromTarkov.exe. Этот вопрос уже известен и над ним уже работали? Я не уверен, но думаю, что существует связь между BattlEye и Windows Antimalware Service Executable, которая является помехой для BattlEye и Escape From Tarkov.
О: Мы постоянно общаемся и взаимодействуем с разработчиками BattlEye, различные доработки внедряются в античит постоянно. Дополнительно подобные вопросы можно и нужно уточнять у технической поддержки BattlEye.

https://www.escapefromtarkov.com/
RW_Ruswolf

RW_Ruswolf
Admin
Admin

Мужчина
Сообщения : 118
Дата регистрации : 2019-01-17
Возраст : 94
Откуда : Тюменская область

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
© 2010-2023 Rus-Wolf Gaming community. All rights reserved