Rus-Wolf
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Основные моменты подкаста "TarkovTV" - DevBlog #009

Перейти вниз

Основные моменты подкаста "TarkovTV" - DevBlog #009  Empty Основные моменты подкаста "TarkovTV" - DevBlog #009

Сообщение автор RW_Ruswolf Вс Апр 26, 2020 8:54 pm


  • ● Патч 0.12.5 планируется в начале следующей недели, после него будет 0.12.6, когда пока сроков нет. Пока идет тестирование и патчноут на патч 0.12.6 пока не готов.
  • ● Вайп будет в 0.12.6 полный, тем не менее, оставят прогресс изученности предметов и сборки.
  • ● Перед вайпом, 3-4 дня, будут ивенты о них сообщат ближе к делу.
  • ● После вайпа, на барахолке, можно будет продавать только то, что найдено в рейде. Статус пробежка будет сбрасывать с предметов статус "найдено в рейде".
  • ● Патч 0.12.5 будет без контента, фиксы оптимизация и новые механики (лечение у терапевта, чувствительность мышки в зависимости от кратности прицела и прочее) Планируется переработка лута на локациях, их мест спавна и самих пулов с лутом, частично в 0.12.5.
  • ● Планируется рандомизация мест с лутом. Также, в планах ввести чтобы AI охранял места с ценным лутом.
  • ● Первая часть переработки умений будет в 0.12.7.
  • ● Относительно Steam Audio, Было сказано, что разработчики Hired Ops попросили у BSG модуль для внедрения и он в пятничном обновлении был введен. Позиционирование работает круто, становится понятно, где противник - не просто слева или справа, но и сзади и выше твоей позиции или спереди и ниже. В игре будет в 0.12.6
  • ● В игру будет добавлен калибр .45 ACP и для него запланировано несколько образцов оружия. В 0.12.6 будет Colt 1911, позже будет UMP и Kriss Vector.
  • ● Почти вся команда level design трудится над новой локацией Улицы Таркова. Никита подтвердил, что на карте будет до 40 игроков. Никите нравится мысль, что на локации можно заблудитьсяSmile На скриншоте присутствовал вертолет, пролетающий рядом с одним из высотных зданий.
  • ● Ведется работа над экипировкой Диких - дешевая, плохо выглядящая. Что-то наподобие снаряжения для выживания.
  • ● В планах после добавления различных тепловизоров произвести их ребаланс.
  • ● Новый босс для локации Берег, кодовое имя Санитар. Не полноценный боевик, использует стимуляторы. Также у него в инвентаре будут различные уникальные стимуляторы. Один из них MULE, для перетаскивания тяжестей и еще один с интересными эффектами под названием "Обдолбос", разработка самого Санитара.
  • ● В 0.12.6 планируют расширение Таможни. Одно из новых зданий будет базой Решалы. Возможно будет подземный уровень на новой локации, или у какого-то здания. ● В 0.12.7 или 0.12.8 в игру планируют добавить пистолет USP сразу в трех вариантах.
  • ● Показали более детальную кастомизацию оружия на примере Colt 1911. Вплоть до установки курка, спускового крючка.
  • ● Показали рабочее видео ППШ. Введение в игру выглядит реалистично, так как на территории России много военных складов, где на хранении лежит большое количество ППШ.
  • ● Про читеров сказано, что ежедневно банится от 1,5 до 2 тысяч нечестных игроков в день.За март было заблокировано примерно 50 тысяч нечестных игроков, в это месяце ожидается что их будет больше. Команда постоянно работает с разработчиком Battleye.
  • ● В игре будет система репортов, как на подозрение на нечестного игрока, так и на всякие эксплойты, баги и нецензурные ники
  • ● Фильтры пособработки будут введены в патче 0.12.5. NVIDIA до этого раньше времени отключили свои фильтры Freestyle. Сейчас они работают, но с 1 мая будут отключены полностью. Также будет отключена поддержка highlight, так как использовалась эта система читерами в том числе.
  • ● Предметы, добытые с игроков в рейде, по-прежнему не будут иметь метку найдено в рейде.
  • ● Бартеры за жетоны будут добавляться, также подход к ним планируют пересмотреть. Не просто количество жетонов, но как вариант определенного уровня или суммарное количество уровней со всех жетонов. (изменено)
  • ● Упоминали про культистов, Никита отказался говорить, сославшись что игроки сами все увидят, когда они будут добавлены. В каком патче? В любом.
  • ● Также планируется обновление Unity до версии 2019. Даст еще больше инструментов для оптимизации и разработки.
  • ● Со спавнами на картах работают постоянно. Находят баг - правят, снова вылазит, снова правят. Точки спавна правят постоянно, в том числе и по обратной связи от игроков. В следующих патчах со спавнами также будут работать для исправления.
  • ● С вайпом также будут изменения с ВАЛ/ВСС, какие именно не озвучивали.
  • ● В после рейдовом лечении возможно будет увидеть статистику по не залеченным ранениям (куда, как и каким патроном). В будущем возможно добавят более детальные отчеты.
  • ● Кастомизация бронеразгрузок довольно большая и серьезная часть. Скорее всего будет добавлена в 0.13 Вместе с Улицами Таркова.
  • ● Про компас, возможно в 0.12.7.

  • https://www.escapefromtarkov.com/

RW_Ruswolf

RW_Ruswolf
Admin
Admin

Мужчина
Сообщения : 118
Дата регистрации : 2019-01-17
Возраст : 94
Откуда : Тюменская область

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
© 2010-2023 Rus-Wolf Gaming community. All rights reserved