Deadside в раннем доступе
Rus-Wolf :: Deadside :: О игре Deadside
Страница 1 из 1
Deadside в раннем доступе
Deadside - это хардкорный многопользовательский шутер с большими открытыми пространствами и широкими игровыми возможностями. Deadside погружает вас в реалистичное игровое окружение, пропитанное мрачной атмосферой постапокалипсиса, стараясь при этом сохранить баланс между динамикой шутера и хардкорностью игры "на выживание". Мир игры не подразумевает под собой наличие фантастических элементов вроде зомби или аномалий, концентрируя внимание игрока на реалистичных аспектах жизни на руинах погибшей цивилизации.
Помимо игроков, мир игры населяют различные NPC, как враждебные, так и дружественные. Пробираясь через лес, вы можете столкнуться с бандой людоедов, как раз собирающихся пообедать. Или же с группой скитальцев, пытающихся выжить во враждебном окружении постапокалипсиса. Результаты этих встреч полностью зависят от ваших решений и умения претворять эти решения в жизнь. Или в смерть.
Почему ранний доступ?
“Deadside - это достаточно амбициозный проект для нашей команды, и работа над ним до релиза заняла бы как минимум несколько лет. Мы же, как разработчики, заинтересованы в том, чтобы игроки из нашего коммьюнити как можно раньше смогли насладиться игрой, а мы получили обратную связь. Это значительно улучшит качество конечного продукта - ведь он будет создаваться совместно с игроками, а также ускорит поиск и исправление ошибок в ранних билдах.”
Сколько примерно эта игра будет в раннем доступе?
“Мы рассчитываем, что игра будет находиться в этом статусе приблизительно от 12 до 18 месяцев. Этого времени должно хватить на то, чтобы реализовать минимальный набор игровых фич, которые мы планируем. Конечно же, фактическое положение вещей будет зависеть от множества факторов, которые трудно прогнозировать.”
Чем планируемая полная версия будет отличаться от версии в раннем доступе?
“Ниже мы приводим список фич, который должен внести ясность, что будет реализовано в раннем доступе и в финальном релизе проекта
Фичи на раннем доступе
- Часть доступной игрокам площади мира, примерно 50 кв. км
- Примерно 15 видов огнестрельного оружия
- Некоторые миссии
- Один или два образца наземного транспорта
- Простая система крафта предметов с несколькими рецептами
Краткий список фич полной версии:
- Полностью реализованная и доступная игрокам карта площадью 225 кв. км
- Множество видов огнестрельного и холодного оружия
- Наземный и водный транспорт
- Более продвинутая система крафта предметов
- Комплексный AI для NPC, обладающий автономным поведенением, основанным на целях
- Миссии
- Постройка баз игроками”
Каково текущее состояние версии в раннем доступе?
“В настоящий момент игра находится между pre-alfa и alfa стадиями разработки. В текущем внутреннем билде реализованы базовые фичи - крафт, поиск лута, реалистичная баллистика для стрелкового оружие, собрана значительная часть игрового мира. Все это вы можете увидеть в нашем первом тизере.”
Изменится ли цена игры после выхода из раннего доступа?
“Мы планируем, что цена игры будет понемногу увеличиваться по мере приближения к выходу финальной версии. На ранних стадиях цена будет довольно низкой, отражающей своего рода благодарность нашему коммьюнити за участие и посильную помощь в разработке проекта.”
Как вы планируете вовлекать сообщество в разработку игры?
“Как уже упоминалось выше, мы будем всецело приветствовать любую обратную связь, будь то комментарии, идеи, предложения или сообщения о найденных багах. Для этого мы будем по максимуму использовать все доступные нам каналы связи с нашими игроками, начиная от форумов Steam и заканчивая соцсетями и даже комментариями под видео на YouTube.
Все, что высказывают игроки о нашем проекте, представляет для нас особую ценность и будет постоянно анализироватся в ходе разработке с тем, чтобы финальный продукт максимально отвечал тем требованиям, которые предъявляют к нему сами игроки.”
Почему ранний доступ?
“Deadside - это достаточно амбициозный проект для нашей команды, и работа над ним до релиза заняла бы как минимум несколько лет. Мы же, как разработчики, заинтересованы в том, чтобы игроки из нашего коммьюнити как можно раньше смогли насладиться игрой, а мы получили обратную связь. Это значительно улучшит качество конечного продукта - ведь он будет создаваться совместно с игроками, а также ускорит поиск и исправление ошибок в ранних билдах.”
Сколько примерно эта игра будет в раннем доступе?
“Мы рассчитываем, что игра будет находиться в этом статусе приблизительно от 12 до 18 месяцев. Этого времени должно хватить на то, чтобы реализовать минимальный набор игровых фич, которые мы планируем. Конечно же, фактическое положение вещей будет зависеть от множества факторов, которые трудно прогнозировать.”
Чем планируемая полная версия будет отличаться от версии в раннем доступе?
“Ниже мы приводим список фич, который должен внести ясность, что будет реализовано в раннем доступе и в финальном релизе проекта
Фичи на раннем доступе
- Часть доступной игрокам площади мира, примерно 50 кв. км
- Примерно 15 видов огнестрельного оружия
- Некоторые миссии
- Один или два образца наземного транспорта
- Простая система крафта предметов с несколькими рецептами
Краткий список фич полной версии:
- Полностью реализованная и доступная игрокам карта площадью 225 кв. км
- Множество видов огнестрельного и холодного оружия
- Наземный и водный транспорт
- Более продвинутая система крафта предметов
- Комплексный AI для NPC, обладающий автономным поведенением, основанным на целях
- Миссии
- Постройка баз игроками”
Каково текущее состояние версии в раннем доступе?
“В настоящий момент игра находится между pre-alfa и alfa стадиями разработки. В текущем внутреннем билде реализованы базовые фичи - крафт, поиск лута, реалистичная баллистика для стрелкового оружие, собрана значительная часть игрового мира. Все это вы можете увидеть в нашем первом тизере.”
Изменится ли цена игры после выхода из раннего доступа?
“Мы планируем, что цена игры будет понемногу увеличиваться по мере приближения к выходу финальной версии. На ранних стадиях цена будет довольно низкой, отражающей своего рода благодарность нашему коммьюнити за участие и посильную помощь в разработке проекта.”
Как вы планируете вовлекать сообщество в разработку игры?
“Как уже упоминалось выше, мы будем всецело приветствовать любую обратную связь, будь то комментарии, идеи, предложения или сообщения о найденных багах. Для этого мы будем по максимуму использовать все доступные нам каналы связи с нашими игроками, начиная от форумов Steam и заканчивая соцсетями и даже комментариями под видео на YouTube.
Все, что высказывают игроки о нашем проекте, представляет для нас особую ценность и будет постоянно анализироватся в ходе разработке с тем, чтобы финальный продукт максимально отвечал тем требованиям, которые предъявляют к нему сами игроки.”
МИР DEADSIDE
Мир Deadside - это обширные открытые пространства, непроходимые леса, брошенные поселения. Игрокам будет доступна территория площадью порядка 225 кв. км., опутанная сетью дорог и рек (на момент раннего доступа территория мира игры будет ограничена площадью в 25 кв. км.)Помимо игроков, мир игры населяют различные NPC, как враждебные, так и дружественные. Пробираясь через лес, вы можете столкнуться с бандой людоедов, как раз собирающихся пообедать. Или же с группой скитальцев, пытающихся выжить во враждебном окружении постапокалипсиса. Результаты этих встреч полностью зависят от ваших решений и умения претворять эти решения в жизнь. Или в смерть.
Почему ранний доступ?
“Deadside - это достаточно амбициозный проект для нашей команды, и работа над ним до релиза заняла бы как минимум несколько лет. Мы же, как разработчики, заинтересованы в том, чтобы игроки из нашего коммьюнити как можно раньше смогли насладиться игрой, а мы получили обратную связь. Это значительно улучшит качество конечного продукта - ведь он будет создаваться совместно с игроками, а также ускорит поиск и исправление ошибок в ранних билдах.”
Сколько примерно эта игра будет в раннем доступе?
“Мы рассчитываем, что игра будет находиться в этом статусе приблизительно от 12 до 18 месяцев. Этого времени должно хватить на то, чтобы реализовать минимальный набор игровых фич, которые мы планируем. Конечно же, фактическое положение вещей будет зависеть от множества факторов, которые трудно прогнозировать.”
Чем планируемая полная версия будет отличаться от версии в раннем доступе?
“Ниже мы приводим список фич, который должен внести ясность, что будет реализовано в раннем доступе и в финальном релизе проекта
Фичи на раннем доступе
- Часть доступной игрокам площади мира, примерно 50 кв. км
- Примерно 15 видов огнестрельного оружия
- Некоторые миссии
- Один или два образца наземного транспорта
- Простая система крафта предметов с несколькими рецептами
Краткий список фич полной версии:
- Полностью реализованная и доступная игрокам карта площадью 225 кв. км
- Множество видов огнестрельного и холодного оружия
- Наземный и водный транспорт
- Более продвинутая система крафта предметов
- Комплексный AI для NPC, обладающий автономным поведенением, основанным на целях
- Миссии
- Постройка баз игроками”
Каково текущее состояние версии в раннем доступе?
“В настоящий момент игра находится между pre-alfa и alfa стадиями разработки. В текущем внутреннем билде реализованы базовые фичи - крафт, поиск лута, реалистичная баллистика для стрелкового оружие, собрана значительная часть игрового мира. Все это вы можете увидеть в нашем первом тизере.”
Изменится ли цена игры после выхода из раннего доступа?
“Мы планируем, что цена игры будет понемногу увеличиваться по мере приближения к выходу финальной версии. На ранних стадиях цена будет довольно низкой, отражающей своего рода благодарность нашему коммьюнити за участие и посильную помощь в разработке проекта.”
Как вы планируете вовлекать сообщество в разработку игры?
“Как уже упоминалось выше, мы будем всецело приветствовать любую обратную связь, будь то комментарии, идеи, предложения или сообщения о найденных багах. Для этого мы будем по максимуму использовать все доступные нам каналы связи с нашими игроками, начиная от форумов Steam и заканчивая соцсетями и даже комментариями под видео на YouTube.
Все, что высказывают игроки о нашем проекте, представляет для нас особую ценность и будет постоянно анализироватся в ходе разработке с тем, чтобы финальный продукт максимально отвечал тем требованиям, которые предъявляют к нему сами игроки.”
Почему ранний доступ?
“Deadside - это достаточно амбициозный проект для нашей команды, и работа над ним до релиза заняла бы как минимум несколько лет. Мы же, как разработчики, заинтересованы в том, чтобы игроки из нашего коммьюнити как можно раньше смогли насладиться игрой, а мы получили обратную связь. Это значительно улучшит качество конечного продукта - ведь он будет создаваться совместно с игроками, а также ускорит поиск и исправление ошибок в ранних билдах.”
Сколько примерно эта игра будет в раннем доступе?
“Мы рассчитываем, что игра будет находиться в этом статусе приблизительно от 12 до 18 месяцев. Этого времени должно хватить на то, чтобы реализовать минимальный набор игровых фич, которые мы планируем. Конечно же, фактическое положение вещей будет зависеть от множества факторов, которые трудно прогнозировать.”
Чем планируемая полная версия будет отличаться от версии в раннем доступе?
“Ниже мы приводим список фич, который должен внести ясность, что будет реализовано в раннем доступе и в финальном релизе проекта
Фичи на раннем доступе
- Часть доступной игрокам площади мира, примерно 50 кв. км
- Примерно 15 видов огнестрельного оружия
- Некоторые миссии
- Один или два образца наземного транспорта
- Простая система крафта предметов с несколькими рецептами
Краткий список фич полной версии:
- Полностью реализованная и доступная игрокам карта площадью 225 кв. км
- Множество видов огнестрельного и холодного оружия
- Наземный и водный транспорт
- Более продвинутая система крафта предметов
- Комплексный AI для NPC, обладающий автономным поведенением, основанным на целях
- Миссии
- Постройка баз игроками”
Каково текущее состояние версии в раннем доступе?
“В настоящий момент игра находится между pre-alfa и alfa стадиями разработки. В текущем внутреннем билде реализованы базовые фичи - крафт, поиск лута, реалистичная баллистика для стрелкового оружие, собрана значительная часть игрового мира. Все это вы можете увидеть в нашем первом тизере.”
Изменится ли цена игры после выхода из раннего доступа?
“Мы планируем, что цена игры будет понемногу увеличиваться по мере приближения к выходу финальной версии. На ранних стадиях цена будет довольно низкой, отражающей своего рода благодарность нашему коммьюнити за участие и посильную помощь в разработке проекта.”
Как вы планируете вовлекать сообщество в разработку игры?
“Как уже упоминалось выше, мы будем всецело приветствовать любую обратную связь, будь то комментарии, идеи, предложения или сообщения о найденных багах. Для этого мы будем по максимуму использовать все доступные нам каналы связи с нашими игроками, начиная от форумов Steam и заканчивая соцсетями и даже комментариями под видео на YouTube.
Все, что высказывают игроки о нашем проекте, представляет для нас особую ценность и будет постоянно анализироватся в ходе разработке с тем, чтобы финальный продукт максимально отвечал тем требованиям, которые предъявляют к нему сами игроки.”
RW_Ruswolf- Admin
-
Сообщения : 118
Дата регистрации : 2019-01-17
Возраст : 94
Откуда : Тюменская область
Rus-Wolf :: Deadside :: О игре Deadside
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|