Rus-Wolf
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Журнал разработчиков 3: Расширение игрового процесса для транспортных средств (20.11.2023)

Перейти вниз

Журнал разработчиков 3: Расширение игрового процесса для транспортных средств (20.11.2023) Empty Журнал разработчиков 3: Расширение игрового процесса для транспортных средств (20.11.2023)

Сообщение автор RW_Ruswolf Вт Ноя 21, 2023 11:35 am

Всем привет! Сегодня мы очень рады поделиться с вами нашим последним журналом разработки.

В нашем последнем журнале разработки мы ответили на некоторые часто задаваемые вопросы нашего сообщества. С тех пор мы добавили в игру мобильную базу Warhammer, создаваемые скины, а также параметры угла обзора и гаммы. Мы все еще усердно работаем над реализацией всех функций, обещанных в нашей дорожной карте.

С момента запуска нашей версии в раннем доступе игроки использовали такие транспортные средства, как танки и вертолеты, для нападения на базы друг друга и опорные пункты Имперской армии, испытывая все веселье и захватывающий игровой процесс на транспортных средствах, который может предложить The Front. В ходе этого процесса мы собирали отзывы о транспортных средствах в игре. Например, игроки поднимали такие вопросы, как ограничения транспортных средств, их бесполезность при рейдах на базы противника, а также их сходство по ощущениям и внешнему виду. Эта обратная связь позволила нам понять, какой большой потенциал еще предстоит реализовать.

В этом журнале разработки мы хотели бы рассказать вам больше об общем плане разработки расширенного игрового процесса с транспортными средствами. Мы также приглашаем вас оставлять комментарии, которые помогут нам сделать дальнейшие улучшения.

Наш первоначальный план — добавить завод по сборке и кузнечному производству автомобилей (окончательное название будет определено позже), где игроки смогут использовать различные детали для сборки автомобиля по своему выбору. Позже эти игроки также смогут модифицировать транспортное средство, заменяя и корректируя детали, а также давать своему транспортному средству собственное имя, что сделает игровой процесс более разнообразным и интересным.

С этой целью мы планируем 6 основных категорий деталей транспортных средств, включая шасси/фюзеляжи, двигатели, подвижность, броню, вооружение и вспомогательные детали. Они придадут автомобилю различные атрибуты. Например, детали двигателя повысят максимальную скорость и расход топлива, а подвижные детали увеличат пределы нагрузки. Наш текущий план — реализовать модернизацию деталей, ковку и реверс-крафт. Эти три действия дадут вам власть над характеристиками вашего транспорта.

Мы также хотели бы отметить, что дополнительный новый контент, новые функции, а также дополнительные настройки и оптимизации все еще находятся в разработке. Чтобы гарантировать, что эти новые функции транспортного средства не повлияют на ранее установленную дорожную карту, мы планируем завершить работу над ними в два этапа: на первом этапе мы завершим разработку основных функций и значений атрибутов, что, как ожидается, займет 1 -2 месяца; На втором этапе мы будем работать над изменениями внешнего вида транспортных средств, которые вступят в силу, когда игроки будут собирать и модифицировать транспортные средства.
RW_Ruswolf

RW_Ruswolf
Admin
Admin

Мужчина
Сообщения : 118
Дата регистрации : 2019-01-17
Возраст : 94
Откуда : Тюменская область

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
© 2010-2023 Rus-Wolf Gaming community. All rights reserved