Журнал разработчиков 3: Расширение игрового процесса для транспортных средств (20.11.2023)
Журнал разработчиков 3: Расширение игрового процесса для транспортных средств (20.11.2023)
Всем привет! Сегодня мы очень рады поделиться с вами нашим последним журналом разработки.
В нашем последнем журнале разработки мы ответили на некоторые часто задаваемые вопросы нашего сообщества. С тех пор мы добавили в игру мобильную базу Warhammer, создаваемые скины, а также параметры угла обзора и гаммы. Мы все еще усердно работаем над реализацией всех функций, обещанных в нашей дорожной карте.
С момента запуска нашей версии в раннем доступе игроки использовали такие транспортные средства, как танки и вертолеты, для нападения на базы друг друга и опорные пункты Имперской армии, испытывая все веселье и захватывающий игровой процесс на транспортных средствах, который может предложить The Front. В ходе этого процесса мы собирали отзывы о транспортных средствах в игре. Например, игроки поднимали такие вопросы, как ограничения транспортных средств, их бесполезность при рейдах на базы противника, а также их сходство по ощущениям и внешнему виду. Эта обратная связь позволила нам понять, какой большой потенциал еще предстоит реализовать.
В этом журнале разработки мы хотели бы рассказать вам больше об общем плане разработки расширенного игрового процесса с транспортными средствами. Мы также приглашаем вас оставлять комментарии, которые помогут нам сделать дальнейшие улучшения.
Наш первоначальный план — добавить завод по сборке и кузнечному производству автомобилей (окончательное название будет определено позже), где игроки смогут использовать различные детали для сборки автомобиля по своему выбору. Позже эти игроки также смогут модифицировать транспортное средство, заменяя и корректируя детали, а также давать своему транспортному средству собственное имя, что сделает игровой процесс более разнообразным и интересным.
С этой целью мы планируем 6 основных категорий деталей транспортных средств, включая шасси/фюзеляжи, двигатели, подвижность, броню, вооружение и вспомогательные детали. Они придадут автомобилю различные атрибуты. Например, детали двигателя повысят максимальную скорость и расход топлива, а подвижные детали увеличат пределы нагрузки. Наш текущий план — реализовать модернизацию деталей, ковку и реверс-крафт. Эти три действия дадут вам власть над характеристиками вашего транспорта.
Мы также хотели бы отметить, что дополнительный новый контент, новые функции, а также дополнительные настройки и оптимизации все еще находятся в разработке. Чтобы гарантировать, что эти новые функции транспортного средства не повлияют на ранее установленную дорожную карту, мы планируем завершить работу над ними в два этапа: на первом этапе мы завершим разработку основных функций и значений атрибутов, что, как ожидается, займет 1 -2 месяца; На втором этапе мы будем работать над изменениями внешнего вида транспортных средств, которые вступят в силу, когда игроки будут собирать и модифицировать транспортные средства.
В нашем последнем журнале разработки мы ответили на некоторые часто задаваемые вопросы нашего сообщества. С тех пор мы добавили в игру мобильную базу Warhammer, создаваемые скины, а также параметры угла обзора и гаммы. Мы все еще усердно работаем над реализацией всех функций, обещанных в нашей дорожной карте.
С момента запуска нашей версии в раннем доступе игроки использовали такие транспортные средства, как танки и вертолеты, для нападения на базы друг друга и опорные пункты Имперской армии, испытывая все веселье и захватывающий игровой процесс на транспортных средствах, который может предложить The Front. В ходе этого процесса мы собирали отзывы о транспортных средствах в игре. Например, игроки поднимали такие вопросы, как ограничения транспортных средств, их бесполезность при рейдах на базы противника, а также их сходство по ощущениям и внешнему виду. Эта обратная связь позволила нам понять, какой большой потенциал еще предстоит реализовать.
В этом журнале разработки мы хотели бы рассказать вам больше об общем плане разработки расширенного игрового процесса с транспортными средствами. Мы также приглашаем вас оставлять комментарии, которые помогут нам сделать дальнейшие улучшения.
Наш первоначальный план — добавить завод по сборке и кузнечному производству автомобилей (окончательное название будет определено позже), где игроки смогут использовать различные детали для сборки автомобиля по своему выбору. Позже эти игроки также смогут модифицировать транспортное средство, заменяя и корректируя детали, а также давать своему транспортному средству собственное имя, что сделает игровой процесс более разнообразным и интересным.
С этой целью мы планируем 6 основных категорий деталей транспортных средств, включая шасси/фюзеляжи, двигатели, подвижность, броню, вооружение и вспомогательные детали. Они придадут автомобилю различные атрибуты. Например, детали двигателя повысят максимальную скорость и расход топлива, а подвижные детали увеличат пределы нагрузки. Наш текущий план — реализовать модернизацию деталей, ковку и реверс-крафт. Эти три действия дадут вам власть над характеристиками вашего транспорта.
Мы также хотели бы отметить, что дополнительный новый контент, новые функции, а также дополнительные настройки и оптимизации все еще находятся в разработке. Чтобы гарантировать, что эти новые функции транспортного средства не повлияют на ранее установленную дорожную карту, мы планируем завершить работу над ними в два этапа: на первом этапе мы завершим разработку основных функций и значений атрибутов, что, как ожидается, займет 1 -2 месяца; На втором этапе мы будем работать над изменениями внешнего вида транспортных средств, которые вступят в силу, когда игроки будут собирать и модифицировать транспортные средства.
RW_Ruswolf- Admin
-
Сообщения : 118
Дата регистрации : 2019-01-17
Возраст : 94
Откуда : Тюменская область
Похожие темы
» Журнал разработчиков 5: Генетическая посадка, разработка транспортных средств, античит-система и многое другое
» Журнал разработчиков 6: Предстоящее расширение талантов последователей
» Журнал разработчиков 4: Кастомизация и развитие техники (06.12.2023)
» Обновление для патча 1.0.17 6 декабря 2023
» Журнал разработчиков 6: Предстоящее расширение талантов последователей
» Журнал разработчиков 4: Кастомизация и развитие техники (06.12.2023)
» Обновление для патча 1.0.17 6 декабря 2023
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|