Журнал разработчиков 4: Кастомизация и развитие техники (06.12.2023)
Журнал разработчиков 4: Кастомизация и развитие техники (06.12.2023)
Журнал разработчиков 4: Кастомизация и развитие техники (06.12.2023)
В нашем предыдущем журнале разработчиков мы упомянули о нашем стремлении повысить глубину «игрового процесса на транспортных средствах». В частности, мы прилагаем дальнейшие усилия по внедрению новых возможностей, связанных с кастомизацией и развитием транспортных средств, стремясь раскрыть больше сюрпризов. Из-за обширного характера функций, задействованных в этой разработке, мы запланировали реализацию в два этапа. Хорошей новостью является то, что расширение игрового процесса с транспортными средствами идет гладко, и на этой неделе мы начали тестирование первого этапа, сосредоточив внимание на «развитии транспортных средств».
Обратите внимание, что описания игрового процесса и концептуальные изображения, упомянутые в этом журнале разработки, не являются окончательными версиями. Перед окончательной интеграцией в игру могут быть корректировки и изменения. Мы призываем вас поделиться своими идеями и отзывами, чтобы помочь нам более эффективно достичь желаемых результатов.
Развитие техники
Согласно нашему текущему плану, многомерные характеристики компонентов автомобиля определяют его прочность. На эти атрибуты влияют три фактора: модернизация компонентов, ковка компонентов и реверс-инжиниринг. Чтобы обновить компонент, его сначала необходимо установить на автомобиль. Подобно развитию персонажа, компоненты получают опыт посредством различных действий, автоматически повышая уровень при накоплении достаточного количества опыта, что приводит к изменению значений атрибутов компонента.
Ковка компонентов предполагает использование определенных материалов для подделки обозначенных записей атрибутов, увеличивая соответствующие значения атрибутов. Количество попыток подделки тесно связано с обновлением компонентов.
Что касается реверс-инжиниринга, то это создание новых компонентов путем сканирования и анализа существующих. Новые компоненты наследуют исходные атрибуты с возможностью изменения, уменьшения или улучшения в зависимости от вероятности.
Безграничные возможности настройки автомобиля
Удовольствие от игрового процесса на автомобиле выходит за рамки прогресса. Кастомизация автомобиля не должна ограничиваться фиксированными комбинациями поставляемых компонентов. Наше видение заключается в том, что настройка транспортных средств должна вдохновлять игроков на творческие идеи. Игроки могут использовать различные компоненты, такие как шасси, двигатель, силовые системы, броня, оружие и многое другое, чтобы самостоятельно создавать желаемые конфигурации и воплощать свои идеи в жизнь в игре. Уникальные и замечательные впечатления, получаемые от неповторяющегося веселья, — это то, что мы представляем для игрового процесса настройки автомобиля.
(Примечание: представленные идеи являются концептуальными, и фактические эффекты могут отличаться в игре.)
Основываясь на этой концепции, будет множество возможностей для внешнего вида транспортных средств, таких как оснащенная дрелью сборочная машина с возможностями ближнего боя, паукообразный робот с множеством механических ног или тяжелобронированный танк, который может взлетать с двигательной установкой. Настройка транспортных средств может быть основана на боевых потребностях, усилении конкретных преимуществ или создании нетрадиционных конструкций. Разнообразный выбор компонентов позволяет каждому создавать автомобили своей мечты, и это полностью зависит от игроков.
В будущем оценка повреждений компонентов автомобиля будет независимой. Когда компоненты повреждены, они теряют свои предназначенные функции с различными последствиями. Например, атака внешней брони не повреждает двигатель в центральном положении, сломанная гусеница не влияет на поворот башни и стрельбу из ствола, а лопнувшая шина может привести к заносу машины. Эти изменения еще больше повышают случайность боевого процесса.
Еще раз отметим, что вышеуказанный контент планируется постепенно внедрять на втором этапе. С открытием творческой мастерской мы ожидаем изучения дополнительных возможностей игрового процесса на транспортных средствах. Даже после того, как система транспортных средств станет более зрелой, мы планируем ввести разнообразные соревновательные игровые режимы, такие как гонки и перестрелки. Для нас эта цель будет долгосрочной.
На этом завершается данный журнал разработки. Не забудьте не пропустить более интересную информацию в будущем. Пожалуйста, не переключайтесь!
В нашем предыдущем журнале разработчиков мы упомянули о нашем стремлении повысить глубину «игрового процесса на транспортных средствах». В частности, мы прилагаем дальнейшие усилия по внедрению новых возможностей, связанных с кастомизацией и развитием транспортных средств, стремясь раскрыть больше сюрпризов. Из-за обширного характера функций, задействованных в этой разработке, мы запланировали реализацию в два этапа. Хорошей новостью является то, что расширение игрового процесса с транспортными средствами идет гладко, и на этой неделе мы начали тестирование первого этапа, сосредоточив внимание на «развитии транспортных средств».
Обратите внимание, что описания игрового процесса и концептуальные изображения, упомянутые в этом журнале разработки, не являются окончательными версиями. Перед окончательной интеграцией в игру могут быть корректировки и изменения. Мы призываем вас поделиться своими идеями и отзывами, чтобы помочь нам более эффективно достичь желаемых результатов.
Развитие техники
Согласно нашему текущему плану, многомерные характеристики компонентов автомобиля определяют его прочность. На эти атрибуты влияют три фактора: модернизация компонентов, ковка компонентов и реверс-инжиниринг. Чтобы обновить компонент, его сначала необходимо установить на автомобиль. Подобно развитию персонажа, компоненты получают опыт посредством различных действий, автоматически повышая уровень при накоплении достаточного количества опыта, что приводит к изменению значений атрибутов компонента.
Ковка компонентов предполагает использование определенных материалов для подделки обозначенных записей атрибутов, увеличивая соответствующие значения атрибутов. Количество попыток подделки тесно связано с обновлением компонентов.
Что касается реверс-инжиниринга, то это создание новых компонентов путем сканирования и анализа существующих. Новые компоненты наследуют исходные атрибуты с возможностью изменения, уменьшения или улучшения в зависимости от вероятности.
Безграничные возможности настройки автомобиля
Удовольствие от игрового процесса на автомобиле выходит за рамки прогресса. Кастомизация автомобиля не должна ограничиваться фиксированными комбинациями поставляемых компонентов. Наше видение заключается в том, что настройка транспортных средств должна вдохновлять игроков на творческие идеи. Игроки могут использовать различные компоненты, такие как шасси, двигатель, силовые системы, броня, оружие и многое другое, чтобы самостоятельно создавать желаемые конфигурации и воплощать свои идеи в жизнь в игре. Уникальные и замечательные впечатления, получаемые от неповторяющегося веселья, — это то, что мы представляем для игрового процесса настройки автомобиля.
(Примечание: представленные идеи являются концептуальными, и фактические эффекты могут отличаться в игре.)
Основываясь на этой концепции, будет множество возможностей для внешнего вида транспортных средств, таких как оснащенная дрелью сборочная машина с возможностями ближнего боя, паукообразный робот с множеством механических ног или тяжелобронированный танк, который может взлетать с двигательной установкой. Настройка транспортных средств может быть основана на боевых потребностях, усилении конкретных преимуществ или создании нетрадиционных конструкций. Разнообразный выбор компонентов позволяет каждому создавать автомобили своей мечты, и это полностью зависит от игроков.
В будущем оценка повреждений компонентов автомобиля будет независимой. Когда компоненты повреждены, они теряют свои предназначенные функции с различными последствиями. Например, атака внешней брони не повреждает двигатель в центральном положении, сломанная гусеница не влияет на поворот башни и стрельбу из ствола, а лопнувшая шина может привести к заносу машины. Эти изменения еще больше повышают случайность боевого процесса.
Еще раз отметим, что вышеуказанный контент планируется постепенно внедрять на втором этапе. С открытием творческой мастерской мы ожидаем изучения дополнительных возможностей игрового процесса на транспортных средствах. Даже после того, как система транспортных средств станет более зрелой, мы планируем ввести разнообразные соревновательные игровые режимы, такие как гонки и перестрелки. Для нас эта цель будет долгосрочной.
На этом завершается данный журнал разработки. Не забудьте не пропустить более интересную информацию в будущем. Пожалуйста, не переключайтесь!
RW_Ruswolf- Admin
-
Сообщения : 118
Дата регистрации : 2019-01-17
Возраст : 94
Откуда : Тюменская область
Похожие темы
» Журнал разработчиков 3: Расширение игрового процесса для транспортных средств (20.11.2023)
» Журнал разработчиков 6: Предстоящее расширение талантов последователей
» Журнал разработчиков 5: Генетическая посадка, разработка транспортных средств, античит-система и многое другое
» Обновление для патча 1.0.17 6 декабря 2023
» Журнал разработчиков 6: Предстоящее расширение талантов последователей
» Журнал разработчиков 5: Генетическая посадка, разработка транспортных средств, античит-система и многое другое
» Обновление для патча 1.0.17 6 декабря 2023
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|