Rus-Wolf
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Журнал разработчиков 5: Генетическая посадка, разработка транспортных средств, античит-система и многое другое

Перейти вниз

Журнал разработчиков 5: Генетическая посадка, разработка транспортных средств, античит-система и многое другое Empty Журнал разработчиков 5: Генетическая посадка, разработка транспортных средств, античит-система и многое другое

Сообщение автор RW_Ruswolf Пн Дек 18, 2023 5:57 pm

В этом журнале разработки мы будем предоставлять обновленную информацию о последних событиях в нашей текущей разработке контента, включая прогресс в разработке транспортных средств, игровой процесс с генетическим внедрением, интеграцию новой античит-системы, рождественские события, новые скины и проблемы, которые необходимо решить в следующая версия.

Обратите внимание, что информация и концепт-арты, упомянутые в журнале разработчиков, касающиеся игрового процесса с генетической посадкой, настройки транспортных средств и т. д., являются предварительными предварительными версиями и могут быть изменены в процессе разработки.

Геймплей расширения Genetic Planting
Мы расширяем процесс посева, вводя семенам пять характеристик (сверхнизкий, низкий, нормальный, высокий, сверхвысокий) в дополнение к существующим шести генетическим факторам влияния (влажность, свет, температура, внесение удобрений, рост и урожайность). ). После экспериментов игроки смогут выращивать семена с лучшей адаптируемостью и более высокой урожайностью.

Семена, собранные в дикой природе, изначально не имеют характеристик, но после посадки они случайным образом получат шесть генетических очков. Эти баллы определяются характеристиками и генетическими комбинациями, такими как низкая влажность, сверхнизкая освещенность, высокая освещенность, высокое внесение удобрений, низкая скорость роста и нормальная урожайность. Различия в этих генетических точках часто определяют качество семян: семена более низкого качества, возможно, имеют более высокие требования к влаге или свету, но приводят к низкой урожайности после созревания. Не каждое семя будет иметь все шесть генетических точек одновременно.

Чтобы выращивать семена, игроки должны выполнить основные условия, которые предполагают посадку четырех зрелых семян одного типа в четырех соседних направлениях. В течение «периода размножения» генетические точки претерпят характерные изменения, указывающие на завершение процесса выращивания.

Скоро будет представлен игровой процесс с генетической посадкой, и мы будем рады вашим отзывам и предложениям по постепенному улучшению, основанным на вашем опыте.

Разработка и настройка транспортных средств
В предыдущем журнале разработки мы изложили наши планы по расширению транспортных средств. Первый этап, «Разработка автомобиля», близок к завершению, и в ближайшие недели команда проведет внутреннее тестирование функциональности системы и проверит числовые значения.

Вторым шагом станет реализация «Кастомизации транспортных средств», которая станет основным направлением нашей работы в ближайшие месяцы. Будьте уверены, это не нарушит текущий график обновлений, и мы будем постоянно учитывать отзывы различных сообществ, чтобы улучшить игровой процесс.

Говоря о кастомизации автомобиля, хотелось бы упомянуть понятие «многофункциональный собранный автомобиль». Соединив два или более кузова техники и оснастив их мощными двигателями и различными компонентами, игроки могут создать универсальную вооруженную машину, способную собирать ресурсы, вести ближний бой, обеспечивать высокую защиту и мощную огневую мощь. Практичный дизайн может заслужить свою популярность, но экспериментирование с нетрадиционными идеями, основанными на настройках, также может принести неповторимое удовольствие.



Новая античит-система
Интеграция новой античит-системы находится в стадии разработки. После интеграции нам понадобится некоторое время для тестирования, чтобы обеспечить бесперебойную работу приложения и отсутствие проблем. Если все пойдет хорошо, обновление с новой античит-системой ожидается к концу декабря.

Рождественские мероприятия
На следующей неделе мы начнем рождественские мероприятия. Игроки смогут получать сюрпризы от Деда Мороза, украшать ёлки различными украшениями и многое другое!

Новые скины
Аналогично, после обновления версии на следующей неделе в ящик с украшениями добавятся 15 комплектов новых скинов оружия. Игроки могут создавать и использовать эти скины на станции изготовления оружия, а также они доступны для продажи на рынке Steam.

В следующем патче также будут решены следующие проблемы:

Зенитные ракетные установки «Дятл» не могут захватить имперские вооруженные вертолеты NPC, а ракетная установка «Инфильтратор» не может захватить имперские танковые NPC. Их восприятие и дальность атаки также будут уменьшены.
Размещение или уничтожение досок объявлений других игроков дает очки опыта.
Персонаж хоста исчезает при втором входе в игру в одиночных/хост-играх.
Бронебойные снаряды с вольфрамовым сердечником, имеющие слишком низкий урон по зданиям.
Некоторые модели сцен отображают отклонения в режиме DX12.
Ненормальный интерфейс при разрешении 5120*1440 в полноэкранном режиме.
Корректировка механизма появления осадных монстров NPC, чтобы уменьшить количество случаев, когда монстры застревают под землей. Кроме того, исправлена проблема, из-за которой настроенная навигация по поиску пути не вступала в силу, что уменьшило количество случаев, когда монстры застревали на местности или в зданиях.
Чтобы узнать больше об исправлениях проблем и улучшениях оптимизации, следите за обновлениями версии 1.0.19.
RW_Ruswolf

RW_Ruswolf
Admin
Admin

Мужчина
Сообщения : 118
Дата регистрации : 2019-01-17
Возраст : 94
Откуда : Тюменская область

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
© 2010-2023 Rus-Wolf Gaming community. All rights reserved