Rus-Wolf
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Патч 0.11.5 предварительный список изменений

Перейти вниз

Патч 0.11.5 предварительный список изменений Empty Патч 0.11.5 предварительный список изменений

Сообщение автор RW_Ruswolf Чт Фев 14, 2019 11:46 am

Дорогие друзья! Мы рады представить вам предварительный список изменений следующего патча 0.11.5. Данный список не окончательный, возможны изменения.

ВАЙПА НЕ БУДЕТ!

Оптимизации:

Проведена оптимизация отрисовки оптики при первом использовании
Исправлен фриз при первой смене магазина
Исправлен фриз возникающий перед открытием/переключением торговцев, вкладки Персонаж
Исправлен фриз при взрыве гранаты рядом со стеклом и другие фризы связанные с разбитием стекол
Исправлен фриз при первом попадании
Прочие исправления фризов, которые происходят в данный момент
Различные исправления ошибок приводящих к мелким фризам
Оптимизация шейдеров (прогрев)
Оптимизация интерфейсов с большим количеством отображаемых предметов
Небольшая оптимизация света солнца
Оптимизация физики мелких объектов
Оптимизация объемного света
Оптимизация локаций

Улучшения ботов:

Доработано поведение ботов на выглядывающего игрока на ALT+Q/E
Улучшено взаимодействие ботов с дверьми
Проведена балансировка сложности ботов
Доработано поведение ботов при по-патронной перезарядке
Исправлена ошибка выбора оружия у ботов
Доработана система спавна ботов в режиме "Орда"
Исправлено отсутствие реакции на попадание по боту
Добавлены новые фразы диким
Доработаны спауны рейдеров на лаборатории
Доработки системы занятия укрытий
Улучшена система приоритетов фраз диких
Доработано поведение ботов при получении урона
Боты больше не видят сквозь лифты
Боты больше не проваливаются сквозь пол после смерти
Исправлена ошибка с прохождением урона боту, который в данный момент лечится
Боты больше не будут агриться, если вы убили игрока-дикого атаковавшего вас

Исправлено:

Исправлен баг, из-за которого игрок мог кинуть предмет сквозь пол
Исправлен баг с рассинхроном патронов, из-за которого в некоторых случаях не проходил урон по диким
Исправлен баг, анимации лечения без применения эффекта
Исправлен баг, при котором игрок переприсоединившийся в рейд мог кидать бесконечные гранаты
Исправлен баг, при котором отыгрывались одни и те же анимации на все виды жестов
Исправлен баг, из-за которого боты могли пробегать сквозь двери
Исправлен баг, при котором Дикие спавнились с конфликтующими предметами
Исправлен баг, при котором шлем оставался в идеальном состоянии, после убийства игрока в голову
Исправлен глитч, позволяющий дюпать холодное оружие через страховку
Исправлен баг со спавном невидимых диких
Исправлен баг, из-за которого трассера проходили сквозь непробиваемые преграды
Исправлен баг отсутствия контузии при попадании в шлем другим игроком
Исправлен баг по-патронной разрядке магазина СКС
Забрало, исправлено визуальное искажение, которое приводило к смещению прицела при опущенном забрале
Исправлены артефакты по краям экрана при опущенном забрале
Уменьшено влияние пост-процессов на стекле забрал, обзор стал чище и лучше
Исправлен баг бесконечного звука лутания при убийстве игрока
Исправлен фильтр оружия у торговцев
Исправлен баг, когда не сбрасывался диапазон поиска цены в попапе фильтров при смене валюты на any в Барахолке
Исправлен баг, когда в некоторых случаях было невозможно перетащить оружие с убитого бота
Исправлен баг, когда персонажа начинало тянуть в сторону
Исправлен баг, когда можно было спринтовать по чуть-чуть на сломанных, черных ногах и не получать урона
Исправлены марки прицела Pilad P1X
Исправлен баг, связанный с невозможностью переключиться на голос USEC 2
Исправлено неверное значение таймера выхода для определенных типов выходов
Исправлена ошибка при подтверждении покупки оффера без необходимых предметов для обмена
Исправлена пробиваемость сетки рабица и стёкол на различных локациях
Исправлена ошибка, возникающая при взаимодействии с дверьми других игроков
Исправлена ошибка, возникающая при открытии ящиков (лут-контейнеров)
Различные исправления в логике квестов
Исправлено накладывание интерфейсов друг на друга
Исправлено отображение категорий без офферов в виш-листе
Исправлен баг, позволяющий проходить сквозь бюсты на лаборатории
Исправлен баг расчёта стоимости предмета после ремонта
Исправлено отображение текста квестов в Задачах в рейде
Исправлено время активных бафов при употреблении стимуляторов
Исправлен баг вызывающий ошибку 228 на барахолке, при изучении предмета лежащего в контейнере
Исправлено “мерцание” при скролинге предложений на барахолке
Прочие исправления клиентских и серверных ошибок, приводящим к десинкам
Исправление различных ошибок и проблем, приводящих к крашам игры
Различные исправления ошибок локализации
Различные исправления сокрытия объектов (куллинга) на локациях
Исправлены проблемные точки спауна лута на локациях
Различные мелкие интерфейсные исправления

Добавлено:

Новые спауны ЧВК на Лаборатории
Возможность удалять сообщения в чате
Добавлены иконки для всех отсутствующих пунктов контекстного меню

Изменено:

Добавлена возможность быстро отменить оффер после выставления
Смещено выпадающее меню при открывании двери в режиме прицеливания
Звук дождя сделан тише
Исправления в системе повреждений головы при наличии шлема с различными компонентами
Уменьшено количество теряемого здоровья от истощения и обезвоживания
Антикварный топор добавлен как холодное оружие
Закончено выравнивание механических прицелов
Жесты с гранатами теперь отображаются корректно
Спринт с готовой к бою гранатой теперь отображается корректно
Доработаны анимации с дымом РДГ
Улучшение видимости марок прицелов EOTech
Улучшения вертикального перекрытия и позиционирования звука
Исправление тега контейнера, который рисовался за иконкой предмета
Добавлена возможность ставить теги на пистолетный контейнер
Добавлена возможность расширения окна инспектора предметов
Добавлен индикатор загрузки портретов торговцев
Понижена кучность стрельбы в неприцельном режиме за счет более слабого удержания оружия
Отображение элементов интерфейса в торговле в соотношении сторон 4:3
Теперь на барахолке нельзя требовать тот же предмет, что и выставлен (за исключением предметов с durability и запасом единиц
Доработки системы выносливости в рейде
Звук завершения рейда вынесен из музыки в интерфейсные звуки
Увеличена LOD дистанция повязок на руки
Изменения направленные на локализацию проблемы с late spawn
Прочие мелкие изменения
https://www.escapefromtarkov.com/
RW_Ruswolf

RW_Ruswolf
Admin
Admin

Мужчина
Сообщения : 118
Дата регистрации : 2019-01-17
Возраст : 94
Откуда : Тюменская область

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
© 2010-2023 Rus-Wolf Gaming community. All rights reserved